ЕСЛИ БОГ ЗА НАС ТО КТО ПРОТИВ НАС?
Священник это ответ для других. Мы где бы не были, священники. Слушающие Бога, служащие Богу. Мы можем служить теми дарами и возможностями, которые нам даны Богом. Суды Божьи для невиновных есть оправдание.
Бог не должен быть Богом на побегушках. Приходя перед Ним необязательно просить ответы, но закрывая глаза, слушать, что Бог хочет. Своими усилиями мы не сможем опустить небеса. Познать Бога, пребывать в Его волне для дальнейшего служения. Кто мы такие?...Мы создаем себе иконы, думая, что это для Бога. Но есть ли в этом Бог. Нет служения если нет в этом Бога. Слово ударяющее по скале нашего сердца, чтоб потекла живая вода служения, священничества. Если нет страсти в служении Богу тогда зачем проповеди и поклонение. Когда мы поправляем, обличаем, говорим "Нет", пусть это будет в посвящении Богу. Нам нужна помощь Божья в поиске Его. Откуда взять радость если мы не верим, что она у нас уже есть?..
Иисус плачет от того, что Он зовет и многие идут...Это заставляет плакать Иисуса от умиления, есть послушание от того, что хочется быть с Ним, а не потому что так надо. Мы берем поприще Его и несем вместе с Ним его. Не потому что заставили, не потому что это необходимо. Но потому что есть сердце, которое хочет служить. Оставить все проблемы и нужды и просто служить Ему. Библия учит что если я строю дом Божий в своем сердце, то Бог устроит мой дом. Если все наоборот, то будет беспорядок. Бог за то, что помочь нам, но мы не даем Ему шанса. Наша молитва к Нему, сделай...но не "Я не оставлю Тебя, даже если ничего не изменится". Бог хочет слышать благодарность и радость, где есть видение несуществующего как существующее. Мы должны быть ответом. Бог определил все изменить. Нужно искать Его лица. Выстроить дом для Бога в сердце. Он за нас и никогда не против. Храм молитвы созидая...Мы торопимся петь и делать то, что делают наши иконы, они лишь помощь для встречи. Торопливый ногами спотыкается. Слова поклонения, для того, чтобы прочувствовать Его присутствие. Порой идя в церковь мы хотим, чтобы у нас было все хорошо и это мы делаем первой целью. Проще искать комфорт от Бога, чем самого Бога. Молитва воспринимается как: Дай, соверши, направь, поставь. Мы хотим все покрыть комфортом. Для этого мы берем кредиты, чтобы было все комфортно и защищено.
Пс. 90:2
"Уповаю" - подразумевает защиту Божью. Есть множество атак и трудных обстоятельств. Живущий в тайном месте Бога имеет мир и уповающий. Если мы не в тайном Его месте, мы будем в молитве говорить "дай". Мы хотим обезопасить себя, ставим преграду от проблем. Иисус молился о своих учениках о том, чтобы проблемы не просто так ушли, но усилить нас в прохождении этих проблем и обстоятельств.
Даниила 11:32
Кого можно обмануть, тех кто вне заветных отношений. Они не подразумевают один комфорт. Вступая в брак, мы должны понимать, что с этого момента мы должны быть в заветных отношениях, стоять крепко за эти отношения. Обещая перед Богом и человеком. Для чего мы говорим, что любим Бога и хотим быть с Ним до конца. Мы охраняем отношения.
Заветные отношения трудно восстановить. Когда приходят проблемы мы не ищем Его лица, но уповаем на то что Бог сделает что-то хорошее, что сделает нашу жизнь более комфортной. Сион, Израиль, Эклессия - есть Церковь. Церковь оказывает большое влияние на мир. Церковь попрошайничает и народ попрошайничает...Заветные отношения с Господом, не подразумевают один комфорт. И мы должны понимать это, и искать Бога, Его лица независимо от комфортности или проблемности нашей жизни. Наше упование на Бога не для того, чтобы Он защитил нас, но потому что Есть. Поступающих нечестиво против завета, антихрист привлечет к себе лестью. Будь то служение, молитва. Мы будем хотеть слышать то, чтобы льстило нашему уху.Люди знающие Бога, будут иметь силу, станут более крепкими, сильными. Люди будут усилены и будут совершать подвиги для Бога и во им Бога. Бог дает силу и желание действовать. Он действует через нас. Но есть условие - люди чтущие Бога, те, которые имеют страх Божий перед Ним, не только, когда все хорошо. Это почитание будет испытываться. Как был испытан народ, когда было приказание поклоняться истукану, когда будет музыка и не поклонились только трое. Мы должны быть поклонниками не только в церкви при звучании музыки, но мы должны быть поклонниками 24 часа в сутки. Мы либо поклоняемся в почтении к Нему, либо потому что нам что-то надо...Поклоняться Богу не потому что надо, а потому что я Его люблю. Люди поклонялись идолу, чтобы не попасть в печь. Но только три человека отказались от комфорта. Страх перед истинным Богом превалировал перед страхом попасть в печь. Сидрах, Мисах и Авдинага. Их почитание Бога было выше их комфорта. Жизнь будет нас испытывать, будем мы ли мы верны до конца Одному Богу. Ложь во имя комфорта не приносит комфорт. В последнее время люди будут более сластолюбивы нежели Боголюбивы. Живем ли мы в тайном месте Бога? Чем мы живем? Радостными моментами или комфортом или же наша жизнь это почтение Богу всецело. Чтущие Бога усилятся и будут действовать. Кто нечестиво поступает с заветом, тот будет привлечен лестью к мерзости и запустению. Мы можем ходить в церковь, но при этом поклоняться истукану по имени Иисус Христос, про которого мы слышали, что Он хороший и всегда помогает. Я даю не для того чтобы получать, но с почтением Господу. Так ли это на самом деле?
Даниила 11:33,34
Люди разумные - это люди ответа и вразумления, не люди вопроса "Почему". Разумные никогда не отрекутся от Бога, даже если их грабят.
В страданиях разумные будут иметь помощь. Они осознают, что независимо в печи ли они или нет, Бог их Защитник и упование.
Не торопись аплодировать на старте, но сможем ли мы аплодировать на финише нашей жизни?
Бог хочет увидеть наше почитание Ему в печи, проблемах. Нужно приобрести мышление человека даятеля, служителя всем тем, что имеем. Пост и молитва это шаги приближения к Нему, а не для восполнения наших нужд. Порядок в молитве не для ограничения, но для упорядочивания нашей жизни с Богом. Никогда молитва не была обязанностью, молитва это жизнь. Молитва это фимиам, запах неба. Как хорошо, если мы найдем удовольствие и жизнь в молитве.
Кто есть я и кто есть Бог? Бог балансирует нашу жизнь. Он использует наш характер.